Возврат и обмен товара

Уважаемые покупатели!

В случае проблем с товаром в момент доставки, либо после доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами оперативно. Мы заинтересованы как можно быстрее решить все возникающие вопросы. Мы оперативно отвечаем в будние дни, рабочие часы: с 9-00 до 18-00 (Мск)

Способы СВЯЗИ:

  • Чат-менеджер в правом нижнем углу сайта.
  • Whats’ UP

Ответы на популярные вопросы:

1) Что делать, если посуда будет разбита?

Мы будем ждать от Вас фото проблемного товара. Если товар у нас имеется в наличии, как отдельная позиция (артикул), мы допоставим бесплатно за свой счет то, что было разбито, либо вернем деньги за утраченную позицию. Выбор за вами.

2) Могу я проверить товар в момент получения?

Да, конечно. Если посуда разбита, вы услышите характерный звон стекла. Вы вправе отказаться от приема товара целиком в момент вручения товара! Мы вернем полную стоимость заказа, включая стоимость доставки.

Но иногда бывает так, что разбита, к примеру, одна тарелка из большого сервиза, а все остальные предметы целы. В этом случае намного оперативнее мы сможем доставить утраченную позицию, нежели мы будем ждать возврата полностью большого сервиза. Пришлите фото, мы договоримся с Вами о новой доставке, либо возврате денег.

3) Я дома обнаружила брак, мне было неудобно проверить товар при курьере. Что делать?

Да, мы понимаем, что большой сервиз или большой заказ удобнее проверить дома. Если после вскрытия заказа вы обнаружили брак (скол, непрокрас), свяжитесь с нами, пришлите фото. Как и в первом вопросе, мы с вами выберем способ решения: допоставка либо возврат стоимости бракованной позиции.

Полный документ, который регулирует правила возврата и обмена размещен по адресу: Выдержка из Договора-оферты: https://www.shop-luminarc.ru/publichnaya-oferta

Правила возврата товара действуют для покупателей - физических лиц. Для покупателей юридических лиц правила возврата товара могут отличаться.